top of page

학생 그룹

공개·회원 6명
Лучший Рейтинг
Лучший Рейтинг

Какие анализы сдать на проверку почек

Проверьте, какие анализы необходимо сдать для диагностики почек: уровень креатинина в крови, анализ мочи и биохимический анализ крови.

Много лет я работаю врачом, и многие пациенты обращаются ко мне с проблемами почек. И когда я спрашиваю их, какие анализы они проходили, они часто отвечают: 'Ну, все общие анализы крови и мочи'. И я каждый раз хочу сказать: 'Нет, дорогой друг, это не так!'. Сегодня я расскажу вам, какие именно анализы нужно сдать на проверку почек и почему они так важны. Готовы узнать больше? Тогда продолжайте читать!

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

калия и хлора в крови. Уровень электролитов может изменяться в результате проблем с почками.

4. Анализ мочи на диагностику заболеваний почек. Анализ мочи может показать наличие протеина, если у вас диабет или вы старше 60 лет), анемии или других заболеваний, красных или белых кровяных клеток, а также бактерий. Эти показатели могут указывать на заболевания почек, такие как пиелонефрит или гломерулонефрит.

Как часто нужно сдавать анализы

Регулярность проведения анализов зависит от наличия у вас факторов риска. Если у вас есть проблемы с почками или вы находитесь в группе риска (например, не откладывайте посещение врача и проведение анализов. Здоровье ваших почек - залог вашего общего здоровья и благополучия.,Какие анализы сдать на проверку почек

Почки - важный орган, отвечающий за очистку крови от отходов и излишков. Они также регулируют уровень воды и электролитов в организме. Чтобы поддерживать здоровье почек и предотвращать проблемы с ними, гемоглобина и тромбоцитов, которые могут повлиять на работу почек.

2. Анализ крови на креатинин. Креатинин - это химическое соединение, вам может потребоваться сдавать анализы каждые 3-6 месяцев. В противном случае достаточно сдавать анализы раз в год.

Заключение